Вартанян Эллада Робертовна



Занимаемая должность (должности): Учитель русского языка и литературы

Категория 1-я категория

Корпус: Кафедра русского языка и литературы

Фактическое место работы: Мукомольный проезд, д.3

Преподаваемые дисциплины: Русский язык и литература

Уровень образования: Высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: Ереванский Государственный университет, 1995

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Филолог, преподаватель русского языка и литературы

Общий стаж работы: 14

Стаж работы по специальности: 14

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

1. ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Открытые образовательные технологии: возможности использования для реализации основной образовательной программы основной школы в контексте требований ФГОС» 108 часов 2015 г.

2. МИОО «Интернет – технологии и мультимедиаресурсы в преподавании русского языка и литературы» 72 ч. 2008-2009 год.

3. МИОО «Портфолио учителя – словесника. Система методической и ОЭР работы» 2009-2010 г. 72 ч.

Опыт работы:

Сегодня, как никогда в последние годы, школа приковывает к себе всеобщее внимание, обсуждаются пути её дальнейшего развития. Процесс модернизации российского образования сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Поэтому цели деятельности образовательного учреждения, в котором я работаю, разработаны с учетом основных направлений, выдвинутых в Концепции модернизации российского образования на период до 2016г. Для целенаправленного и систематического развития интеллекта и творческого мышления учащихся применяю современные педагогические технологии: развивающего обучения, проблемного, дифференцированного, информационного и проектного, игровые технологии. Мой опыт показал, что применение современных педагогических технологий поддерживает интерес учащихся к предмету, повышает мотивацию. Эффективное введение в традиционный учебный процесс разнообразных развивающих занятий, специфически направленных на развитие личностно-мотивационной сферы ребёнка: памяти, внимания, пространственного воображения и ряда других важных психологических функций, является в этой связи одной из важнейших педагогических задач современного обучения.