Топоркова Лариса Вячеславовна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель "Страна Ромашково", высшая квалификационная категория

Категория Высшая категория

Преподаваемые дисциплины: Воспитатель

Уровень образования: Среднее-специальное

Наименование оконченного учебного заведения: Педагогический колледж №3, 1995 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дошкольное воспитание

Общий стаж работы: 20

Стаж работы по специальности: 7

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • ГБОУ ВПО МГПУ Институт дополнительного образования. 2013 г. 72 часа
  • ДОгМ. Стажировочная площадка "ФГОС дошкольного и начального общего образования". 2014 г.
  • Содержание и методика дошкольного образования в контексте ФГОС. 72 часа. 2014 г.

Опыт работы:

Наш детский сад стабильно развивается и работает в поисковом режиме. Для себя я выбрала тему формирования речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста, над которой работаю в настоящее время. Главной целью в своей педагогической деятельности считаю создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенка дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, обеспечение безопасности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности. Предпочтения отдаю игре, так как игра является ведущей деятельностью в дошкольной деятельности. Большое внимание уделяю нравственным проблемам, воспитанию в детях таких общечеловеческих ценностей, как доброта, порядочность, отзывчивость, милосердие.

Награды и почетные звания:

Дипломы, благодарности, сертификаты за участие в конкурсах Росток (intellectum), (syperum),(unikum); сертификат участника конкурса Балтийский родник, диплом 2-ой степени общероссийского конкурса Самоделкин.


O себе:

В свободное время интересуюсь театральным и хореографическим искусством

Педагогическое кредо: «Всю жизнь учись, всю жизнь расти, чтоб детям истину нести».

Девиз: «Кем бы в жизни ты не стал, всегда будь чистым, как кристалл».

Принципы работы: Учет индивидуальных способностей и взаимоуважение.

Над какими проблемами работает? Театрализованная деятельность в детском саду.