Топоркова Лариса Вячеславовна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Категория Высшая категория, 2022 г.

Фактическое место работы: .

Преподаваемые дисциплины: Воспитатель

Уровень образования: Среднее-специальное

Наименование оконченного учебного заведения: Педагогический колледж №3, 1995 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дошкольное воспитание

Общий стаж работы: 27

Стаж работы по специальности: 18

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • ГБОУ ВПО МГПУ Институт дополнительного образования. 2013 г. 72 часа
  • ДОгМ. Стажировочная площадка "ФГОС дошкольного и начального общего образования". 2014 г.
  • Содержание и методика дошкольного образования в контексте ФГОС. 72 часа. 2014 г.
  • Цифровые технологии в образовании 13.12.2019г.-36ч. .
  • 2 Организация инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях.2018г.-72ч
  • 3. Сказкотерапия.06.05.2020-5ч.
  • 4.Двигательная активность малышей дома21.04.2020-3,5ч.
  • 5. Инклюзивное образование22.04.2020-4ч.
  • 6.Как эффективно организовать онлайн-занятия с детьми дошкольного возраста 23.04.2020-4ч.
  • 7.Юридические аспекты работы педагога и руководлителя образовательной организации 27.04.2020-5ч.
  • 8.Игровые технологии и геймификация образования 29.04.2020-5ч.
  • 9.Развитие речи дошкольника 08.05.2020-2ч.
  • 10.Игры на улице14.05.2020-2ч.
  • 11. Лэпбук и другие проекты в ДОО14.05.2020-2ч.
  • 12 Инклюзивное образование (вариативные модели)18.05.2020-2ч.
  • 13.Инклюзивное образование(основные принципы) 18.05.2020-2ч.
  • 14 Инклюзивное образование ( Синдром Дауна ) 18.05.2020-2ч.
  • 15 Опытно-экспериментальная деятельность 19.05.2020-2ч.
  • 16.Логоритмика и музыкальная терапия в коррекционной работе 19.05.2020-2ч.
  • 17.ТРИЗ- педагогика в деятельности педагога ДОО 19.05.2020-1ч.
  • 18.Эмоциональная зрелость 21.05.2020-2ч.
  • 19.Академическая зрелость 21.05.2020-2ч.
  • 20..Инженерная школа в детском саду и начальной школе 22.05.2020-2ч.
  • 21.Креативность и технологии 25.05.2020-4ч.
  • 22.Психологические аспекты творческой работы 25.05.2020-4,5ч.
  • 23.Обучение способности принимать решения в кризисных ситуациях 26.05.2020-2ч.                                                 

Опыт работы:

Наш детский сад стабильно развивается и работает в поисковом режиме. Для себя я выбрала тему формирования речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста, над которой работаю в настоящее время. Главной целью в своей педагогической деятельности считаю создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенка дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, обеспечение безопасности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности. Предпочтения отдаю игре, так как игра является ведущей деятельностью в дошкольной деятельности. Большое внимание уделяю нравственным проблемам, воспитанию в детях таких общечеловеческих ценностей, как доброта, порядочность, отзывчивость, милосердие.

Награды и почетные звания:

Дипломы, благодарности, сертификаты за участие в конкурсах Росток (intellectum), (syperum),(unikum); сертификат участника конкурса Балтийский родник, диплом 2-ой степени общероссийского конкурса Самоделкин.


O себе:

В свободное время интересуюсь театральным и хореографическим искусством

Педагогическое кредо: «Всю жизнь учись, всю жизнь расти, чтоб детям истину нести».

Девиз: «Кем бы в жизни ты не стал, всегда будь чистым, как кристалл».

Принципы работы: Учет индивидуальных способностей и взаимоуважение.

Над какими проблемами работает? Театрализованная деятельность в детском саду.