Тихомирова Наталия Геннадьевна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов - 4"б"

Категория Высшая категория

Корпус: Кафедра начальной школы

Фактическое место работы: Средний Кондратьевский пер., д.8А

Преподаваемые дисциплины: Предметы начальной школы

Уровень образования: Высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: Московский Педагогический Государственный Университет, 2000 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования

Общий стаж работы: 22

Стаж работы по специальности: 22

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Педагогический университет «Первое сентября» «Методика обучения математике в начальной школе в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов 72 часа 2014 г.
  • Педагогический университет «Первое сентября» «Применение электронных таблиц в практической работе педагога» 36 часов 2014 г.
  • Московский институт открытого образования « « «Система УМК «Алгоритм успеха» 72 часа 2015 г.
  • 2016 год Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования» по программе: «Управление воспитательной деятельностью общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС» 72 часа

  • 2016 год Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования» по программе: «Методика преподавания модулей ОРКСЭ с применением притч, басен, метафор»36часов

  • 2016 год Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования» по программе: «Научно методические основы преподавания модуля ОРКСЭ комплексного учебного курса " Основ религиозных культур и светской этики" 72 часа

Опыт работы:

Преподаю литературное чтение, русский язык, математику, окружающий мир, технологию в начальных классах.
Мне по душе высказывание великого педагога К.Д. Ушинского: «Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель».
Опыт моей девятнадцатилетней педагогической деятельности пусть и не очень большой, окончательно убедил меня в том, что учителю необходимо постоянно работать над собой, работать для профессионального роста, что позволяет идти в ногу с современными требованиями в области образования.
В межаттестационный период я приняла участие в различных формах методической работы. В последние два года повышаю свой профессиональный уровень через инновационные формы методической работы.
С 2010 года в системе российского образования произошли большие перемены: на смену стандарта первого поколения, ориентированного на содержание, пришли стандарты второго поколения, ориентированные на результат.
Цели ФГОС второго поколения – научить детей учиться.
Противоречия, вызванные, в первую очередь, несоответствием между программными требованиями, требованиями общества к уровню образования и реальным уровнем обучения.

Цель: создать условия для формирования устойчивого познавательного интереса к изучению предметов в начальной школе через использование современных образовательных технологий и системно-деятельностного метода.
Для реализации целей работы передо мной поставлены следующие задачи
Формирую у детей положительную мотивацию к учению через создание ситуации успеха, через инновационные методы работы.
Готовлю сценарии уроков и провожу их в соответствии с требованиями к урокам по ФГОС НОО с использованием системно-деятельностного метода. Адаптирую обучающихся к условиям своей педагогической деятельности.
Ведущей педагогической идеей является максимальное помощь ученику в познании и самоутверждении посредством субъект-субъектных отношений.
Для реализации образовательных целей я использую современные инновационные технологии:
- личностно-ориентированные;
- здоровьесберегающие;
- информационно-коммуникативные;
- технология деятельностного метода.


O себе:

Люблю путешествовать