Стукалова Ирина Александровна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Категория высшая

Фактическое место работы: .

Преподаваемые дисциплины: Воспитатель

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Мичуринский государственный аграрный университет, 2003 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специалист-технолог

Общий стаж работы: 21

Стаж работы по специальности: 18

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • МИОО (72 часа ) «Особенности организации педагогического процесса с детьми 5-7 лет по подготовке к обучению в школе» – 2011г.
  • МИОО (72 часа ) «Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ» – 2009г.
  • ФГАОУ АПК и ППРО (72 часа ) «Деятельность педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС» - 2014г.
  • Учебный центр издательства «Галерея проектов» совместно с ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» ( 258 часов ) по программе «Дошкольное образование» - окончание (декабрь - 2015 г).

Опыт работы:

В моем профессиональном развитии и становлении большую роль сыграл педагогический коллектив ГБОУ СОШ № 1240 ДО-6 «Улыбка» (д/с № 1931), где в атмосфере творчества и профессионального долга продолжается рост моего педагогического мастерства. Сегодня обществу нужен педагог - компетентный, всесторонне подготовленный, являющийся примером человеколюбия, порядочности; педагог, владеющий педагогическим мастерством. Главной целью в своей педагогической деятельности считаю создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических и психических качеств, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Предпочтение отдаю игре, так как игра является ведущей деятельностью в дошкольном периоде. В течение дня предусматриваю сбалансированное чередование специально организованных занятий, нерегламентированную деятельность, свободного времени и отдыха детей. Использую в работе нестандартные формы организации занятий и инновационные технологии: занятия – путешествия, театрализованные, сюжетные, интегрированные занятия, которые строятся с учетом дифференцированного и индивидуального подхода к детям. Для заинтересованности детей использую разные сюжеты и музыкальные образы, красочные рисунки, схемы, карточки с фигурами игровых персонажей, ИКТ.

Большое внимание уделяю нравственным проблемам, воспитанию в детях таких общечеловеческих ценностей, как доброта, порядочность, отзывчивость, милосердие.

Особую роль я уделяю наглядно-информационному направлению, которое включает в себя: родительские уголки, папки-передвижки, библиотека, выставки. В моей группе осуществляется тесное сотрудничество с родителями, отношения с которыми строятся по принципу доверительного партнёрства, моральной поддержки и взаимопомощи. Одна из самых важных профессий - это профессия воспитателя, любящего детей, прекрасно знающего свое дело и ясно представляющего себе, что любые потери в развитии ребенка дошкольного возраста невосполнимы.


O себе:

Увлечения: Музыка, Кино, Путешествия, Цветоводство.