Швецова Дина Александровна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов 2"Г"

Категория 1-я категория, 2020 г.

Кафедра начальной школы ШО-2

Фактическое место работы: Улица Климашкина, 13 Б

Преподаваемые дисциплины: Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология.

Уровень образования: высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: . Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «МГПУ», 2017г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Преподавание в начальных классах

Общий стаж работы: 23

Стаж работы по специальности: 12

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • «Институт социальных и гуманитарных знаний» - с 2017г.
  • АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Педагогическое образование: Теория и методика тьюторского сопровождения» 2018г. 860ч.
  • ФГАОУ ДПО АПКи ППРО «Организация инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях» 2018г. 72ч.
  • МИРНО «Эффективные коммуникации с родителями: от конфликтов к сотрудничеству» 2018г. 24ч.
  • Симуляционный центр ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» - тренажёр «Успех каждого ребёнка»: управление личностными результатами образования, 2023 г., 16 ч.
  • Обучающая платформа АНО ДПО ИПК «СтройСпециалист» - «ПП. Оказание первой помощи пострадавшим», 2024 г., 8 ч.
  • ГАОУ ДПО «Корпоративный университет» - «Деятельность учителя начальных классов по реализации проекта «Моя Москва, горжусь тобой!», 2024 г., 16 ч.
  • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный технологический университет» - «Работа с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата". Квалификация – Учитель-дефектолог (профиль: нарушения опорно-двигательного аппарата» Переподготовка.

 

Опыт работы:

Проведение групповых занятий в дополнительном образовании, внеурочной и урочной деятельности, подготовка к школе (дошкольный возраст), работа воспитателем и педагогом-организатором второй половины дня, тьюторское сопровождение.