Прокопьева Екатерина Вадимовна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов - 3"д"

Категория Высшая категория

Корпус: Кафедра начальной школы

Фактическое место работы: Улица Климашкина, 13Б

Преподаваемые дисциплины: Предметы начальной школы

Уровень образования: Высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: Московский Государственный Педагогический Институт, 2008 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель начальных классов

Общий стаж работы: 28

Стаж работы по специальности: 26

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 2011год, МИОО, « ИТ в начальной школе. Мультимедийные среды Лого (начальный курс, Версия 3.0)», « Технология анализа художественного текста на уроках литературного чтения в начальной школе», « Введение в информационную образовательную среду 21 века»
  • 2013 год, МИОО, «Реализация технологии деятельного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ- как инструмент формирования УУД младшего школьника. НО-2 Модуль 1.
  • 2013 год, МИОО, «Реализация технологии деятельного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ - как инструмент формирования УУД младшего школьника. НО-3 Модуль 2.
  • 2013 год, МИОО, «Реализация технологии деятельного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ -как инструмент формирования УУД младшего школьника. НО-4 Модуль 3.
  • 2013 год, « Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по теме « Развитие межкультурного и межконфессионального диалога средствами образования в поликультурной среде России»
  • 2016 год, 72 часа МЦКО, « Управление воспитательной деятельности».

  • 2016 год, 72 часа « Организация проектно- исследовательской деятельности школьников в рамках программы « Индивидуальный проект».

Опыт работы:

Стаж моей педагогической деятельности в начальной школе 28 лет. Работаю по традиционной программе «Школа России». Эта программа интересна, так как в ней реализованы способы организации деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с её решением, с самоконтролем и самооценкой. Формирование понятий осуществляется на доступном для младшего школьника уровне, позволяющем осознать причинно-следственные связи, закономерности и зависимости. Приоритетными формами работы на уроке является индивидуальная самостоятельная работа, фронтальное обсуждение её результатов, работа учащихся в группах. В своей работе постоянно стремлюсь к новым формам и методам работы с учащимися.


O себе:

Увлечения: вышивание крестом, бисером, шитье, вязание, кулинария. В свободное время занятие спортом, бассейн, фитнес. Люблю проводить время на природе