Занимаемая должность (должности): воспитатель - администратор ДО-3 "Мозаика"
Фактическое место работы: .
Уровень образования: среднее-специальное
Наименование оконченного учебного заведения: г. Харьков, педагогическое училище, дошкольное отделение, специальность воспитатель (красный диплом), 06.07.1989г. (средне-специальное) МГГУ им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет,
Наименование направления подготовки и (или) специальности: кафедра логопедии, учитель-логопед.
Общий стаж работы: 30
Стаж работы по специальности: 2 в данном учреждении
Награды и почетные звания:
Педагогическое кредо: «Поиск, творчество, инициатива. Индивидуальный подбор воспитательных и образовательных путей развития личности дошкольника». Девиз: « Гореть, а не тлеть. Любить обучать. И души детей теплом согревать!» Принципы работы: - обеспечение психологического, физического, эмоционального комфорта ребёнка; -индивидуальный, дифференцированный подход к каждому дошкольнику; -доступное, наглядное, системное, игровое обучение и воспитание детей; - разнообразность и научность в подборе приёмов и методов работы с дошкольниками. Проблемы:. изучение ВПФ детей дошкольного возраста, пути их развития; - использование нетрадиционных форм и методов в работе с родителями детей ДОУ; - применение артпедагогики и арткоррекции(куклотерапии, сказкотерапии и др.) в преодолении различных нарушений развития дошкольников;
O себе:
Педагогическое кредо: «Поиск, творчество, инициатива. Индивидуальный подбор воспитательных и образовательных путей развития личности дошкольника».
Девиз: « Гореть, а не тлеть. Любить обучать. И души детей теплом согревать!»
Принципы работы: - обеспечение психологического, физического, эмоционального комфорта ребёнка;
-индивидуальный, дифференцированный подход к каждому дошкольнику;
-доступное, наглядное, системное, игровое обучение и воспитание детей;
- разнообразность и научность в подборе приёмов и методов работы с дошкольниками.
Проблемы:. изучение ВПФ детей дошкольного возраста, пути их развития;
- использование нетрадиционных форм и методов в работе с родителями детей ДОУ;
- применение артпедагогики и арткоррекции(куклотерапии, сказкотерапии и др.) в преодолении различных нарушений развития дошкольников;
- развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность.