Мезенцева Лариса Владимировна



Занимаемая должность (должности): воспитатель - администратор ДО-3 "Мозаика"

Фактическое место работы: .

Уровень образования: среднее-специальное

Наименование оконченного учебного заведения: г. Харьков, педагогическое училище, дошкольное отделение, специальность воспитатель (красный диплом), 06.07.1989г. (средне-специальное) МГГУ им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет,

Наименование направления подготовки и (или) специальности: кафедра логопедии, учитель-логопед.

Общий стаж работы: 30

Стаж работы по специальности: 2 в данном учреждении

Награды и почетные звания:

Педагогическое кредо: «Поиск, творчество, инициатива. Индивидуальный подбор воспитательных и образовательных путей развития личности дошкольника».

Девиз: « Гореть, а не тлеть. Любить обучать. И души детей теплом согревать!»

Принципы работы: - обеспечение психологического, физического, эмоционального комфорта ребёнка;

-индивидуальный, дифференцированный подход к каждому дошкольнику;

-доступное, наглядное, системное, игровое обучение и воспитание детей;

- разнообразность и научность в подборе приёмов и методов работы с дошкольниками.

Проблемы:. изучение ВПФ детей дошкольного возраста, пути их развития;

- использование нетрадиционных форм и методов в работе с родителями детей ДОУ;

- применение артпедагогики и арткоррекции(куклотерапии, сказкотерапии и др.) в преодолении различных нарушений развития дошкольников;


O себе:

Педагогическое кредо: «Поиск, творчество, инициатива. Индивидуальный подбор воспитательных и образовательных путей развития личности дошкольника».

Девиз: « Гореть, а не тлеть. Любить обучать. И души детей теплом согревать!»

Принципы работы: - обеспечение психологического, физического, эмоционального комфорта ребёнка;

-индивидуальный, дифференцированный подход к каждому дошкольнику;

-доступное, наглядное, системное, игровое обучение и воспитание детей;

- разнообразность и научность в подборе приёмов и методов работы с дошкольниками.

Проблемы:. изучение ВПФ детей дошкольного возраста, пути их развития;

- использование нетрадиционных форм и методов в работе с родителями детей ДОУ;

- применение артпедагогики и арткоррекции(куклотерапии, сказкотерапии и др.) в преодолении различных нарушений развития дошкольников;

- развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность.