Марченко Елена Сергеевна



Занимаемая должность (должности): Музыкальный руководитель

Категория Высшая категория

Фактическое место работы: .

Преподаваемые дисциплины: Музыка

Уровень образования: Высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: Астраханская государственная консерватория, 1987 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Преподаватель, концертмейстер, солист камерного ансамбля

Общий стаж работы: 39

Стаж работы по специальности: 36

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • МИОО. "Новые педагогические технологии музыкального воспитания дошкольников", 72 часа, 2006 г.
  • МИОО. Приоритетные направления развития дошкольного образования. Эстетическое развитие детей средствами музыкального искусства. 72 часа. 2011 г.
  • ГБОУ ДПО Центр непрерывного художественного образования ДО г. Москвы. "Особенности музыкального развития дошкольников в современных условиях". 72 часа 2014 г.
  • Организация инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, 72 ч. 2020 Г. 

Опыт работы:

Как музыкальный руководитель в дошкольном образовании работаю с 1991 г. Получила дополнительное образование и диплом преподавателя ритмики и хореографии, режиссера театрально-игровой деятельности. Активно внедряю в педагогическую практику дополнительные программы: "В мире музыкальной драматургии" Т.Ф.Кореневой, "Музыкальные шедевры" О.П.Радыновой, "Синтез" Тарасовой и Т.Рубан, "Малыш" В.А.Петровой. 15 лет занимаюсь интеграцией музыки и обучению английскому языку. Проектная деятельность

Награды и почетные звания:

Почетный работник общего образования РФ, 2012 г.

Почетная грамота Министерства Образования РФ, 2007 г.

e-mail: zodiak08@inbox.ru


O себе:

Увлечение: классическая культура (музыка, живопись)

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Каждый ребенок в душе художник. Талантливый музыкальный руководитель не тот, кто научит, а тот, кто раскроет в ребенке искру творческого стремления».

ДЕВИЗ «Музыка, здравствуй!»

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ: Индивидуальный подход к каждому ребенку, развитие познавательных способностей детей, отдавать по максимуму- спрашивать по способностям (минимакс).