Малашкова Ирина Евгеньевна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов - 4"д"

Категория Высшая категория

Фактическое место работы: Улица Климашкина, 13б

Преподаваемые дисциплины: Предметы начальной школы

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Университет Российской академии образования, 1997

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог, преподаватель психологии

Общий стаж работы: 24

Стаж работы по специальности: 24

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 2013г. – 72ч. – МИОО , «Реализация технологии деятельного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ – как инструмент формирования УУД младшего школьника. НО -2 Модуль 1.
  • 2013г. – 72ч. – МИОО , «Реализация технологии деятельного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ – как инструмент формирования УУД младшего школьника. НО -3 Модуль 2.
  • 2013г. – 72ч. – МИОО , «Реализация технологии деятельного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ – как инструмент формирования УУД младшего школьника. НО -4 Модуль 3.

Опыт работы:

Моё кредо учителя можно выразить словами Уильяма Уорда: "Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет".

Я работаю по новым стандартам. Работать по ФГОС сложно, но интересно. Моей задачей теперь, в отличие от предшествующей работы, когда надо было просто как можно нагляднее и доступнее на уроке всё объяснить, показать, рассказать, является включение самого ученика в учебную деятельность. ФГОС прежде всего, нацелен на коренную смену целей образования: вместо усвоения всех необходимых знаний он предлагает научиться их самостоятельно добывать и использовать. Сегодня актуальны такие качества личности, как владение универсальными способами деятельности, владение коммуникативными навыками, навыками коллективного труда, способность к самообразованию, воспитанность. Если ученик будет обладать указанными свойствами, то ему легче будет реализоваться в современном обществе.


O себе:

Люблю свободное время проводить к кругу семьи, вместе весело отдыхаем, путешествуем, посещаем интересные места, много читаем. Особый интерес вызывают книги по психологии.