Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов - 3"А"
Категория Высшая категория, 2020 г.
Корпус: Кафедра начальной школы
Фактическое место работы: Средний Кондратьевский переулок, д.8А
Преподаваемые дисциплины: Предметы начальных классов
Уровень образования: Высшее педагогическое
Наименование оконченного учебного заведения: Московский гуманитарный педагогический институт, 2005 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель начальных классов
Общий стаж работы: 22
Стаж работы по специальности: 11
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Опыт работы:
Среди учителей много умных, образованных, порядочных педагогов, но бывает, что дети не испытывают радости в общении с ними… К сожалению, встречаются учителя, которые больше любят свой предмет, чем учеников. А надо любить, как древнегреческий философ Сократ. Он оказывал чарующее воздействие на своих учеников, держал в плену своих собеседников, обладал какой-то магической силой. Имя этой силы – обаяние, то есть способность овладевать вниманием, чувствами, умом, воображением, волей другого. Основа большого обаяния – искренность. Чтобы дети мне доверяли, стараюсь не допускать в своей речи ни лжи, ни фальши. Учителю необходимо развивать в себе способность управлять своими чувствами, оставаясь искренним. Часто делюсь примерами из личной жизни, рассказываю забавные истории из детства. Это сближает меня и детей. Общение с учениками – творчество. В реальной работе учитель должен быть готов вносить коррективы в составленные планы, особенно сейчас, в период освоения новых федеральных государственных образовательных стандартов. Школьников влечет к себе чувство творческого поиска и решения, совершаемого учителем на глазах класса и при участии класса. Для поиска своей педагогической философии часто обращаюсь к педагогу Амонашвили: «Гуманный педагог, приобщая детей к знаниям, одновременно передает им свой характер, предстает перед ними как образец человечности. Для ребенка знания не существуют без учителя, только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний, осваивает моральные ценности общества. В младшем школьном возрасте самый высокий авторитет для детей – учитель». В своей педагогической деятельности отвожу важное место сохранению семейных ценностей. Сложно учить ребёнка радоваться всему окружающему, если он несчастлив в семье. Очень важно подсказать родителям учеников правильные пути к миру детей, научить совместно радоваться самым простым вещам и показывать на собственных примерах способы решения проблем, кажущихся детям неразрешимыми, открыть взрослым такой простой, удивительно искренний мир ребёнка. Прекрасна мысль французского философа Жиль Делез: «Мы ничему не учимся у того, кто говорит: делай, как я. Единственными нашими учителями являются те, кто говорит «делай со мной»». Моя задача донести эту мысль до каждого родителя и не забывать её самой. Я первая учительница в жизни многих детей. Мы часто встречаемся с моими учениками. .Мне всегда очень приятны их воспоминания о своей первой учительнице. Если я осталась в их памяти, если через многие годы они пришли ко мне, если благодаря моим урокам они стали хорошими людьми, значит, я не ошиблась.
O себе:
Люблю путешествовать, интересуюсь философией