Аллямова Фарида Махмутовна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Категория Высшая категория, 2022 г.

Фактическое место работы: .

Преподаваемые дисциплины: Воспитатель

Уровень образования: Среднее-специальное

Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический колледж №3, 2000 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дошкольное образование

Общий стаж работы: 46

Стаж работы по специальности: 27

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф.переподготовки работников образования», 72 часа, июнь 2009 г.
  • МИОО, 72 часа, май 2012 г.
  • ФГАОУ АПК и ППРО, 72 часа, декабрь 2014 г.
  • "Инклюзивное образование"4 часа;
  • "Инклюзивное образование.Вариативные модели обучения ребенка с РАС.Типы визуальной поддержки для детей с РАС" 2 часа;
  • "Развитие речи дошкольников" 2 часа;
  • "Лэпбук и другие проекты в ДОО" 2 часа;
  • "Юрид.аспекты работы педагога и руководителя обр.организации" 5 ч.;
  • "Игровые технологии и геймификация образования" 5ч.;
  • "Продюсирование образование" 2 ч.;
  • "Логоритмика и муз.терапия в коррек.работе" 2 ч.;
  • "Опытно-экспериментальная деятельность в ДОО" 2 ч.;
  • "Эмоциональная зрелость" 2 ч.;
  • "Академическая зрелость" 2 ч.;
  • "Триз-педагогика в деятельности педагога ДОО"; "обучение способности принимать решение в кризис.ситуациях" 2 ч.;
  • "Создание электр.презентационных материалов в соответствии с ФГОС ДО" 36 ч.;
  • "Двигательная активность малышей дома";"Как эффективно организовать онлайн-занятия с детьми дошкольного возраста" 4 ч.;
  • "Руководитель - продюсер своей образов.организации.Педагог-продюсер для себя и своего коллектива" 2 ч.;

Опыт работы:

Публикации: «Экологическое воспитание дошкольников». В процессе работы я поняла, что детей надо любить, а не воспитывать.


O себе:

Люблю: Чтение, путешествие, театры, музеи.

Педагогическое кредо: «Детей надо не воспитывать, а любить»

Девиз: «Воспитывать надо не словами, а примером»

Принципы работы: индивидуальный подход к каждому ребенку

Над какими проблемами работает? Всесторонее развитие личности дошкольника

Участвует в методической работе дошкольного учреждения, выступает на педагогических советах