Открытое занятие по хореографии 04.02.2015

30 января прошло открытое занятие по хореографии. Педагог Лысенко Жанна Владимировна

Конспект открытого занятия по хореографии.

В ГБОУ №1240 ДО-1

Педагог: Лысенко Жанна Владимировна

Должность:Педагог дополнительного образования «Хореография» (бюджет).

Тема:«Мир танца»

Пособие: Иллюстрации по разным видам танцевального искусства, муз.оформление

Цель:Формирование целостного восприятия танцевального искусства,выявление, раскрытие ,развитие личности дошкольника.

Задачи:- Познакомить детей с различными видами танцевального искусства.

- Создание условий для развития способностей детей;

 - Развивать физические данные ребенка, память, внимание;

 - Привитие навыков здорового образа жизни.

 - Подготовить «разогреть» мышцы рук, ног, корпуса к занятию во избежании случайных травм;

- Вырабатывать легкость движений, осанку;

- Познакомить с музыкальным размером танцев «Ча-ча», «Джайв»;

- Воспитывать вежливое отношение к партнеру/партнерши.

 

 

План занятия.

Вводная часть занятия.

- Приглашение детей в зал;

-Маршировка по линии танца;

- Рассаживание на стулья  (разминка);

- Беседа о разных видах танцевального искусства:

 

 

 

 

Виды танца

 

         Историко-бытовой танец: Бальный танец             Народный танец:          Современный танец:

- Полонез;                                  Стандарт:      Латина:   

         Полька;         Брейкданс;

         - Менуэт;Медленный вальс;      Ча-ча-ча;                    Кадриль;                                Диско;

- Гавот;Танго;      Самба;                       Краковяк;                              Хип-Хоп.

  - Мазурка.Венский вальс;       Румба.                       Сиртаки.                                                                           Квикстеп.

Основная часть занятия.

 

Разминка:

Сидя на стульях:      По кругу:

-Упражнения для рук;-Бег на мысочках;

- Упражнения для ног;-Прыжки;

-Упражнения для плеч;-Голоп;

-Упражнения для головы.-Подскоки;

-Ладушки.

Беседа об Историко-бытовом танце.

Отработка движение Польке в паре.(Каблук, мысок, голоп, ладушки, подскоки)

Расстановка по линиям.

Беседа о классическом танце.

Классический экзерсис. (Поклон, позиция ног и рук, дэми-плие, гранд-плие, батман-таньдю)

Дети садятся на ковер.

Беседа о бальном танце.

 

 

Игра «Угадай танец». (Дети называют бальный танец, по включенной музыки)

Основной шаг танца самбо.

Квадрат медленного вальса в паре.

Дети рассаживаются на стулья.

Прохлопывание ритма танцев «Ча-ча», «Джайв».

Выход на портер.

Беседа о народном и современном танце.

Изучение движений танца «Смуглянка».

Заключительная часть занятия.

- Исполнение танцевальной композиции «Смуглянка»;

- Подведение итогов;

- Поклон;

- Парад пар;

- Выход из зала.

Литература:- Мерзлякова С.И. «Фольклор-музыка-театр»;

- Бондаренко Л.А. «Методика хореографической работы в школе и внешкольных заведениях»;

 -Ерохина О.В. «Школа танцев для детей»;

- Буренина А.Н. «Ритмическая Мозаика» .